город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 10:32 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 3:10 pm
Сообщения: 3351
Откуда: Россия
потрясающе, выбрано самое НАИХУДШЕЕ решение...

_________________
Не проверяй соосность отверстий пальцем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 10:45 am 
Не в сети
Щербинский гость

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 9:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Щербинка
Может они освобождают место для расширения переезда?
Ведь был разговор на эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 12:29 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
mazay писал(а):
потрясающе, выбрано самое НАИХУДШЕЕ решение...

Дим, по мне было бы потрясаюже если б сделали по уму.. вот это было б потрясающе...
Я с НатальейТ согласен написали бы что ль что за мегастройка, объяснили... хотя кому нах это надо.. уроды...

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:15 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 4:00 pm
Сообщения: 3097
Откуда: Из греческого эпоса
Цитата:
Московская область получит из федерального бюджета 12 млрд рублей на строительство путепроводов и железнодорожных переездов. Об этом рассказал начальник Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константин Ляшкевич, сообщают «Известия».
Большая часть этих денег уйдет на завершение строительства виадука у платформы Хлебниково в Долгопрудном и путепровода в Котельниках, который облегчит транспортную ситуацию в районе города Люберцы. Кроме того, деньги из федеральной казны пойдут на путепровод, который обеспечит подъезд к городу-спутнику Новое Ступино, на подъездные дороги к центру «Сколково» и реконструкцию трассы Щелково-Фряново.
Всего же, по подсчетам подмосковных властей, региону необходимо около 70 млрд рублей. [color=#FF0000]Деньги требуются на строительство как минимум 19 железнодорожных переездов. Среди запланированных объектов путепроводы через железную дорогу в городе Щербинка и Павловский Посад, а также мосты на 20 км Носовихинского и на 33 км Можайского шоссе (пл. Перхушково). Какую сумму выделят на эти нужды федералы, пока неясно. Окончательно её определят в ходе утверждения бюджета РФ на 2013-2015 годы.[/clor]
Напомним, в августе этого года губернатор Московской Области Сергей Шойгу обратился к президенту с просьбой выделить 170 млрд рублей на строительство и ремонт областных дорог.

Отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=39006

_________________
Приступ черной меланхолии лечится!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:21 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
mazay писал(а):
потрясающе, выбрано самое НАИХУДШЕЕ решение...

Хм, точно соорудили не пойми что и с боку бантик.
Эту нелепицу язык не поворачивается назвать решением, разве что в кавычках...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:28 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
ПЕНЕЛОПА писал(а):
Большая часть этих денег уйдет на завершение строительства виадука у платформы Хлебниково в Долгопрудном и путепровода в Котельниках, который облегчит транспортную ситуацию в районе города Люберцы. Кроме того, деньги из федеральной казны пойдут на путепровод, который обеспечит подъезд к городу-спутнику Новое Ступино, на подъездные дороги к центру «Сколково» и реконструкцию трассы Щелково-Фряново.
Где администрация пробивная и работает туда деньги и выделяют,
а где заняты обустройством и установкой рекламных стендов, да поощрением "благотворительных лотерей"
там естественно перспективы такие: "... Какую сумму выделят на эти нужды федералы, пока неясно...."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:42 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 4:00 pm
Сообщения: 3097
Откуда: Из греческого эпоса
БОМЖ писал(а):
... Какую сумму выделят на эти нужды федералы, пока неясно...."
Тем более неясно, в какой бюджет деньги пойдут, если на строительство переезда в Щербинке просят деньги областные власти. 8)

_________________
Приступ черной меланхолии лечится!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:38 pm 
Не в сети
Щербинский ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 12:04 am
Сообщения: 299
Откуда: Гарнизон
НатальяТ писал(а):
А вот наш форумчанин (из фото на первой странице газеты) показывает правильное место для эстакады через ж/д:
Скромно признаюсь - то моя персона на фото.
Теперь что касается эстакады позади Рабочей улицы. Кто внимательно читал форум и слышал выступление, тот знает, какие аргументы я приводил. Часть из них тут дублирована.
Конечно, такой путь - позади Рабочей, над СМП, вдоль Водстроя, перед столовой, над мотовозной линией и с выходом на поле между АЗС и Никольским - довольно длинный, бОльшая его часть пройдёт над замлёй. Зато, как правильно было отмечено, в этом случае эстакада пройдёт над промзонами, ж/д путями и другими нежилыми строениями и территориями. Давайте прикинем.
Развязку с Варшавкой построить, возле Молодцовского проезда - можно: мЕста там - хоть попой ешь, строения - угол Энергополя и новая котельная - не помешают. Развязку можно сделать по стандартной схеме "клеверный лист".
Далее дорога пойдёт вдоль Рабочей улицы или под углом к ней - вдоль ЛЭП 10 кВ. Напротив примыкания Люблинской улицы начнётся эстакада над рельсовыми путями - там же следует предусмотреть возможность въезда-выезда на Рабочую, Люблинскую, Чапаева и так далее.
Подъём пойдёт с поворотом налево - над территорией СМП, далее над Курскими путями, вдоль Водстроя, над автостоянками и подъездными путями Кольца. Здесь дорога пересечёт ещё одну ЛЭП - от тяговой подстанции к магистральным путям. Провода придётся закрепить под мостом на подвесных изоляторах. Далее эстакада проследует мимо столовой. В этом месте на ней следует предусмотреть "карманы" для остановки автобусов - наверняка транспортники быстро организуют маршруты, а пассажиры потребуют останавливаться именно здесь - чтобы пересаживаться на электрички и обратно. А чтоб пассажирам было удобнее - сделать для них надземные (скорее, даже "надмостовые") переходы, которые соединить с существующим станционным переходным мостом.
После эстакада с правым поворотом пройдёт над углом территории Кольца, мимо административного здания позади автомойки (это - над бывшей мотовозной линией в гарнизон), над частными гаражами напротив газовой службы - и выйдет на поле между АЗС и Никольским. Здесь "подстерегают" сразу три ЛЭП: 10 кВ (можно либо подвесить под мостом, либо переложить кабелем), 110 кВ (эту придётся над мостом вести на опорах повышенной высоты) и 35 кВ (тоже высокие опоры потребуются).
Поле давно уже никак не используется, кроме указанных ЛЭП на нём нет никакой инфраструктуры, мЕста - предостаточно. Именно здесь надо будет сделать спуск с эстакады, здесь же сделать дополнительные съезды, "привязав" их к дорогам на Никольское, Курьяново, Барыши.
Спуск с эстакады на Никольское направлять не следует: через деревню дорога узкая, безобочинная, бестротуарная, плохо освещённая. Вместо этого предлагаю вести новую дорогу - между никольским и Барышами, опять-таки по пустому полю - прямо к въезду в гарнизон (Флотская улица). Далее - по существующему Остафьевскому шоссе, которое следует расширить до газпромовского въезда на аэродром.
И уже после, по окраине аэродрома, вывести на поля позади п\х Остафьево, после чего по свободным территориям, мимо деревень, вывести на Калужское шоссе и далее на Киевское. к Внукову.
Объясню, почему неприемлем вариант с заходом внутрь Кольца. Во-первых, потребуется построить несколько наджелезнодорожных переходов. Во-вторых, въезд в Гарнизон с этой стороны весьма затруднён, а расширять его некуда. В-третьих, мой вариант приводит дорогу к "главным воротам" аэродрома, а этот выведет прямиком на его задворки. Плюс соседство очистных сооружений...

_________________
Вперёд и с песней!


Последний раз редактировалось Taurus Пн окт 29, 2012 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:57 pm 
Не в сети
Щербинский ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 12:04 am
Сообщения: 299
Откуда: Гарнизон
mazay писал(а):
а вдруг, правда я в это не верю, разум все-таки есть и делают еще один переезд, куда можно будет заезжать ТОЛЬКО с этой полосы и ехать ТОЛЬКО направо?
кмк было бы ОЧЕНь ЗАШИБИСЬ
Мазай, и этот вариант я предлагал - только вкупе с изменением организации движения. То есть с восточной стороны организовать круговое движение по маршруту: переезд - Юбилейная до Пушкинской - налево на Пушкинскую - налево на 40 лет Октября - по Железнодорожной до переезда. Кстати, такой порядок можно ввести уже сейчас - потребуется 4 знака "Одностороннее движение", 3 - "Въезд запрещён", 2 - "Движение только направо", 2 - "Движение прямо или направо", 4 - "Выезд на дорогу с односторонним движением" (2 - со стрелкой налево, 2 - со стрелкой направо), 4 - "Уступите дорогу".
С другой стороны несколько сложнее: надо сперва проложить дорогу позади котельной от Остафьевского шоссе, между котельной и спортшколой с выездом на Новостроевскую - по ней односторонее до переезда и от переезда до того места, где склады за котельной заканчиваются.
В этом случае с одной стороны все будут подъезжать к переезду по Новостроевской, уезжать по Остафьевскому шоссе, с другой - подъезжать по Железнодорожной, уезжать по Юбилейной. Или тоже по Железнодорожной - только в сторону администрации.
А вот расширить переезд - давно пора! Тем более, что и южнее существующего ничего не мешает - не считать же помехой хилый забор у автостоянки. Конечно, последняя уменьшится на 3-4 машиноместа, зато резко сократится "стоянка" перед открытым шлагбаумом, когда с трёх рядов втискиваются в один.

_________________
Вперёд и с песней!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:21 pm 
Не в сети
Щербинский ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:07 pm
Сообщения: 292
Это то что планировали сделать до присоединения территорий. Генплан Москвы-2025г.
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/
Я предполагаю, что прохождение трассы будет придерживаться данного плана с небольшими изменениями.


Вложения:
Копия (2) img00527.jpg
Копия (2) img00527.jpg [ 89.21 КБ | Просмотров: 34094 ]

_________________
Добро должно быть с кулаками…
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 1:07 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Из ответов Департаментов Правительства Москвы на вопросы, не вошедшие в эфир программы «Ищем выход» с участием Мэра Москвы Сергея Собянина (http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1040076-echo/):

Уважаемый г-н Собянин! Мое предложение: открыть автомобильные проезды из Южного Бутово – на Калужское шоссе и на Варшавское ш. через Щербинку. Такие дороги есть, но они "приватизированы" шлагбаумами в коттеджном поселке "Потапово" и лихими коммерсантами на Чечерском проезде– Щибровской улице. Подавляющее большинство социальных служб и муниципальных учреждений района месяц назад перевели в Щербинку, приходится делать большой крюк через Северное Бутово. Выезды из Южного Бутово возможны только через Северное Бутово ( само по себе с населением больше 100 тыс.).Эти выезды– как горлышко бутылки – назло всем. Усугубляет ситуацию перспектива ввода жилья в комплексах Бунинский, Бунинская Аллея, Новое Бутово – еще порядка 150 тыс. чел.
Уважаемый мэр, из района выехать невозможно. Пропускная способность легкого метро в утренние и вечерние часы– не обеспечивает пассажиропоток. Спасибо.

ОТВЕТ:
На сегодняшний момент ведется работа по разработке проектов на реконструкцию ряда автомобильных дорог, которые обеспечат полноценный и безопасный доступ жителей города Москвы в указанных направлениях, а именно:
Реконструкция ул. Центральная в поселке Коммунарка с выходом в Южное Бутово по ул. Академика Семенова;
Строительство автомобильной дороги п. Газопровод – аэропорт Остафьево;
Реконструкция Остафьевского шоссе;
Строительство эстакады над железной дорогой в районе станции Щербинка.

Данные мероприятия по строительству и реконструкции предусмотрены АИП г. Москвы 2013-2015 гг. и значительно увеличат доступность района Южное Бутово во всех направлениях.
В рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2013-2015 гг. планируется проведение мероприятий по расширению участка Варшавского шоссе в районе г/о Щербинка ТиНАО города Москвы с учетом обустройства пешеходными переходами.
Москомархитектурой ведется работа по созданию территориальных схем, включающих транспортную составляющую, осуществляется разработка проектов планировки на линейные объекты (дороги). Планируется строительство автодороги из Бутово до автодороги «пос. Коммунарка – а/п Остафьево (протяженность – 1 км).
В соответствии с действующим законодательством города Москвы в области градостроительства, разработанные Москомархитектурой проекты планировок подлежат рассмотрению в рамках проведения публичных слушаний. Также Москомархитектура разрабатывает материалы по реконструкции железнодорожного переезда (по данному линейному объекту публичные слушания не определены).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 1:19 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Еще там же кое-что интересное:

"...Департаментом развития новых территорий города Москвы сформирован план первоочередных мероприятий по оснащению населенных пунктов (в том числе дачных и садоводческих товариществ) на новых территориях инженерной и транспортной инфраструктурой. Этот план был представлен на тематическом совещании у Мэра Москвы С.С.Собянина 18.03.2013г. и рассмотрен органами исполнительной власти столицы. ...

С учетом перспективы развития Новой Москвы рассматривается возможность строительства Южного пассажирского комплекса в районе пересечения Курского и Павелецкого направлений Московской железной дороги. Плюсами этого проекта является то, что выводя дальние пассажирские поезда с головной зоны Курского и Павелецкого ходов, высвобождаются пропускные способности для пригородно-городского движения, т.е. происходит перепрофилирование Курского и Павелецкого вокзалов в пригородные.
Также, на наш взгляд, актуально строительство и Западного пассажирского комплекса, в том числе при условии реализации возможности объединения Киевского и Смоленского направлений. Наиболее целесообразным местом расположения нового вокзала представляется зона тяготения от станций метро Фили и Славянский бульвар до города Одинцово (с учетом строительства инновационного центра Сколково). ...

В настоящее время в пределах выделенных лимитов бюджетных средств на развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в соответствии с п.2.6 «Мероприятий по обеспечению садоводческих товариществ инженерной и транспортной инфраструктурой» государственной программы города Москвы «Градостроительная политика» на 2013-2015гг. адресный перечень объектов сформирован полностью. ..."

Планы рассмотрены, перечни сформированы. Когда же тайну нам раскроют?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 1:51 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
"Планируется строительство автодороги из Бутово до автодороги «пос. Коммунарка – а/п Остафьево (протяженность – 1 км)."

вот спасибо, так спасибо! Сейчас поток авто сдерживается херовым состояникм дороги, но и сейчас выехать из коммунарки на калужку проблематично, а если сделают этот аппендикс вообще будет жопа почище нашего переезда,ибо дорожки в коммунарке узенькие и всяко не расчитаны на двойное а то и тройное увеличение трафика... неужели это не очевидно?

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 2:31 pm 
Не в сети
Щербинский гость

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 9:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Щербинка
http://www.kommersant.ru/doc-y/2155678

У РЖД и мэрии Москвы сошлись пути
Подписано соглашение о строительстве новых путепроводов

Мэрия Москвы подписала соглашение с РЖД о строительстве до 2017 года 10 тоннелей и мостов через железнодорожные пути. Это необходимо, для того чтобы водители могли без пробок перемещаться между районами, разделенными железной дорогой. На решение этой проблемы Москва потратит около 10 млрд руб. Еще 16 железнодорожных переездов построят в Подмосковье, для чего потребуется 60 млрд руб. из федерального бюджета.

Мэр Москвы Сергей Собянин и президент ОАО РЖД Владимир Якунин подписали соглашение о строительстве новых десяти бессветофорных переездов (путепроводов или тоннелей) на пересечении автодорог и железнодорожных путей. Они должны прийти на смену существующим перекресткам со шлагбаумами. Программа рассчитана до 2017 года. В частности, в 2014 году новый путепровод появится около станции Переделкино; в 2015 году — около улиц Родниковая, Производственная (район Ново-Переделкино), Южнопортовая (Нагатино), в районе станций Нижние Котлы (Нагатино-Садовники), Щербинка, Кокошкино, Крекшино и Рассудово. В 2016 году планируется организовать новый переезд у станции Перерва (Печатники), в 2017 году — в Сходненском тупике (Тушино). Отдельным решением правительство РФ определит срок постройки переезда во Внуково.

Напомним, что одна из основных проблем в Москве — большое количество железнодорожных путей, разделяющих соседние районы. С приходом Сергея Собянина на пост мэра власти сконцентрировали усилия на ликвидации пробок, развивая в том числе связки между районами. Кроме того, мэрия столицы хочет увеличить количество электричек, для чего нужно исключить пересечение железных и автомобильных дорог на одном уровне.

В рамках соглашения РЖД займется разработкой проектов и выносом коммуникаций, а также корректировкой графика движения поездов для строительства. Правительство Москвы, в свою очередь, будет утверждать проекты и строить путепроводы за счет городского бюджета. Стоимость всего проекта составит ориентировочно 10 млрд руб.

Одновременно с Москвой собственные переезды строит и Московская область, где проблема пересечения трасс с железной дорогой стоит даже острее, чем в Москве: из-за плотного движения поездов подмосковные дороги закрыты в среднем 8–10 часов в сутки, из-за чего образуются серьезные пробки. Еще в сентябре 2012 года губернатор Подмосковья Сергей Шойгу докладывал премьеру Дмитрию Медведеву о том, что для строительства 18 новых переездов (тоннелей или путепроводов) нужно 60 млрд руб. из федерального бюджета. А уже с приходом и. о. губернатора Андрея Воробьева была утверждена программа реконструкции 16 переездов на семи направлениях до 2017 года. Самая масштабная реконструкция ждет Савеловское направление железной дороги (будет переделано четыре переезда, из них три — в Долгопрудном) и Горьковское (три переезда).

«О необходимости таких мер говорили уже очень давно. Реконструкция переездов и появление новых связок между районами — более эффективные меры, чем крайне затратное расширение вылетных магистралей,— заявил “Ъ” директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.— Другой вопрос, что городу нужно не меньше 40 таких объектов, но, вероятно, Москва будет решать этот вопрос постепенно». Он отметил, что тоннель под железной дорогой рыть легче, поскольку постройка путепровода всегда сопряжена с высвобождением земель и вопросами собственности. «В Москве эти проблемы решаются обычно очень сложно»,— добавил господин Блинкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:42 am 
Не в сети
знаток щербинки

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:40 pm
Сообщения: 180
информация с сайта mos.ru (возможно неоднократно в том или ином виде уже обсуждалась):

Что делается для улучшения транспортной ситуации района Южное Бутово?

На сегодняшний момент ведётся работа по разработке проектов на реконструкцию ряда автомобильных дорог, которые обеспечат полноценный и безопасный доступ жителей города Москвы в указанных направлениях. Запланированы реконструкция ул. Центральная в посёлке Коммунарка с выходом в Южное Бутово по ул. Академика Семёнова, строительство автомобильной дороги п. Газопровод — аэропорт Остафьево, реконструкция Остафьевского шоссе, строительство эстакады над железной дорогой в районе станции Щербинка.

Данные мероприятия по строительству и реконструкции предусмотрены Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2013–2015 годы и значительно увеличат доступность района Южное Бутово во всех направлениях.

В рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2013–2015 годы планируется проведение мероприятий по расширению участка Варшавского шоссе в районе г/о Щербинка ТиНАО города Москвы с учётом обустройства пешеходными переходами.

Москомархитектуры ведётся работа по созданию территориальных схем, включающих транспортную составляющую, осуществляется разработка проектов планировки на линейные объекты (дороги). Планируется строительство автодороги из Бутово до автодороги пос. Коммунарка — а/п Остафьево (протяжённость — 1 км).

В соответствии с действующим законодательством города Москвы в области градостроительства, разработанные Москомархитектуры проекты планировок подлежат рассмотрению в рамках проведения публичных слушаний. Также Москомархитектуры разрабатывает материалы по реконструкции железнодорожного переезда (по данному линейному объекту публичные слушания не определены).

2013-2015 гг... вроде как не долго ждать :)
единственное, что пока не понятно - это то, где и как будет пролегать дорога "Коммунарка — а/п Остафьево" и каким образом она затронет Щербинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 11:27 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
cоcед писал(а):
Планируется строительство автодороги из Бутово до автодороги пос. Коммунарка — а/п Остафьево (протяжённость — 1 км).

прочитал ваш пост и чёт начал по карте яндекса мерить расстояния.. нет там участка в 1 км, как ни крути... от воскресенского (от края конечной дороги) до забора а/п 1,8 км, до коммунарки 4,8 км... чёт не догоняю, куда они это км решили зарыть

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 11:39 am 
Не в сети
знаток щербинки

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:40 pm
Сообщения: 180
насколько я понял 1 км - это от Бутово до дороги "Коммунарка - а-п Остафьево".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 1:04 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
cоcед писал(а):
насколько я понял 1 км - это от Бутово до дороги "Коммунарка - а-п Остафьево".

а так да, можно найти, опять же проблемно, через дома если тока.. ну да кто на это смотрит :(

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 12:20 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Вот еще одна веселая картинка отсюда http://stroi.mos.ru/photogallery/album/vyezdnoe-soveschanie-v-gorodskom-okruge-scherbinka-tinao-m-husnullin-v-zhidkin?page=2
Там еще много других, не менее веселых :D


Вложения:
4564_cr.jpg
4564_cr.jpg [ 83.2 КБ | Просмотров: 30637 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 7:47 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
"...Дорога к Южному Бутову
– От гарнизона до Южного Бутова
– рукой подать. Прямиком через поле
до легкого метро можно добраться за
двадцать минут, а дороги хорошей нет,
– возмущаются жители.
– Я встречался с руководителем
Департамента развития новых тер-
риторий Дмитрием Набокиным, –
рассказывает Владимир Юношев.
– По его словам, в ближайшее
время будет построена новая
автомобильная дорога со стороны
строящегося микрорайона Новое
Бутово с заездом через деревню
Щиброво в гарнизон Остафьево
.
Мы все этого очень ждем...." (Щербинский Вестникъ № 38 (632) от 26 сентября 2013 года)

Это где-то тут будет:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 28.87 КБ | Просмотров: 30039 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 12:10 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:07 pm
Сообщения: 348
НатальяТ писал(а):
Это где-то тут будет:


Не переживайте, не будет. В бюджете нет денег.
Все программы по строительству уже утвержденных проектов дорог перенесены на 17-18 год.
А про проектируемые решения лучше даже не заикаться

_________________
سمَـَّوُوُحخ ̷̴̐خ ̷̴̐خ ̷̴̐خ امارتيخ ̷̴̐خ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 12:58 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
картинка отсюда: http://stroi.mos.ru/transportnyi-karkas-1
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 94.88 КБ | Просмотров: 29629 ]


6 - Строительство автодороги
из района Бутово до авто-
дороги поселок Коммунарка -
село Остафьево

Забавно, а автодорога "поселок Коммунарка -село Остафьево" уже есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 5:11 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Активно строится микрорайон "Новое Бутово". Совсем рядышком. Оттуда ведь совсем близко - можно быстро построить внутригородскую дорогу. Кто там рядом живет, может сказать, насколько это реально?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 42.4 КБ | Просмотров: 29418 ]
2.jpg
2.jpg [ 53.41 КБ | Просмотров: 29418 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 12:32 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 4:48 pm
Сообщения: 1025
Откуда: оттуда...
Ага... От метро "Ул. Остафьевская"...

_________________
Товарищ верь, пройдет она
и демократия, и гласность
И вот тогда Госбезопасность
припомнит наши имена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 10:37 am 
Не в сети
знаток щербинки

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47 am
Сообщения: 183
НатальяТ писал(а):
Оттуда ведь совсем близко - можно быстро построить внутригородскую дорогу. Кто там рядом живет, может сказать, насколько это реально?

Вангую - не скоро это будет. И причина как мне кажется - бутовская линия легкого метро. По слухам не справляется с существующими объемами перевозок в час пик. Похоже, чтобы вааще коллапса не было - управа ЮБ будет упираться до последнего - тем более теперь набокин им в помощь. Да! Но рано или поздно улицу конечно сделают, если тока Щербинку обратно в Подмосковье не отдадут :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн