город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 2:02 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 3:10 pm
Сообщения: 3351
Откуда: Россия
Rusland писал(а):
Поселковские ау!
Предлагаю всем написать кто поддерживает идею восстановления одностороннего движения по маршруту движения автобуса:
Начало: ул. Энгельса от пересечения с ул. Парковой, до пересечения с ул. Школьной, далее ул. Школьная до пересечения с ул. Московской, далее ул. Московская до пересечения с ул. Парковой, далее ул. Парковая до пересечения с ул. Энгельса , завершение зоны одностороннего движения.
.

опа :) именно про это я и написал

_________________
Не проверяй соосность отверстий пальцем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 11:09 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Московские власти разработали проекты планировки трех путепроводов - в Щербинке, где этим летом автомобиль столкнулся с поездом, а также на Киевском направлении МЖД - в Крекшино и Кокошкино. После реконструкции пропускная способность участков вырастет до 10 раз, сообщает М24.ru.

Путепровод в Щербинке должен быть построен в 2015 году. Он будет рассчитан на двустороннее движение транспорта, в том числе общественного. К 2025 году в Щербинке планируется возвести еще один путепровод, только с односторонним движением. В 2015 году новый путепровод сможет пропускать 850 машин в час в одну сторону, а в 2025 - уже 1,5 тысячи. Как пояснили в мэрии, сегодня интенсивность движения транспорта по переезду составляет 120 автомобилей в час.
На Киевском направлении, в Крекшино, до 2016 года будет построен путепровод эстакадного типа длиной 750 метров. Он будет состоять из двух полос в оба направления и полосы безопасности шириной 1 метр. После его открытия пропускная способность переезда увеличится с 300 - 350 до 1,3 - 1,5 тысяч машин.

Еще один путепровод на Киевском направлении будет построен с западной стороны остановки Кокошкино, в 1,5 км от существующего переезда. Его длина составит 750 метров, путепровод будет 4-полосным - по две полосы в каждую сторону. Возведение этого путепровода также должно увеличить интенсивность движения через железную дорогу до 1,2 тысяч машин в одну сторону.


http://autorambler.ru/journal/road/12.12.2013/560985424/?gcv_source=news_block_new

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 12:14 am 
Не в сети
знаток щербинки

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:40 pm
Сообщения: 180
новость положительная, только вот зачем здесь еще один и при этом односторонний путепровод?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 11:02 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 4:48 pm
Сообщения: 1025
Откуда: оттуда...
Это что бы все на одну сторону ж/д собрались. Система "Ниппель"...
ЗЫ. Тут у депутатов госдуры проблемка нарисовалась... http://auto.newsru.com/article/13dec2013/probki :mrgreen:

_________________
Товарищ верь, пройдет она
и демократия, и гласность
И вот тогда Госбезопасность
припомнит наши имена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:13 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
cоcед писал(а):
... только вот зачем здесь еще один и при этом односторонний путепровод?

есть у меня подозрение, что по этому второму одностороннему пустят давно обещанный скоростной трамвай параллельно автотрассе, вот из-за этого трамвая и не будет возможности сделать съезды в обе стороны, другого объяснения односторнности не нахожу... так что, даже с двумя эстакадами непомерный объем машинопотока пойдет через Щербинку :( , и запланировано это, получается, на многие годы вперед ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 3:12 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
cоcед писал(а):
новость положительная, только вот зачем здесь еще один и при этом односторонний путепровод?

братцы, вот я чего токо один читать умею? написано же красным по белому:


В 2015 году новый путепровод сможет пропускать 850 машин в час в одну сторону, а в
2025 - уже 1,5 тысячи.
Как пояснили в мэрии, сегодня интенсивность движения транспорта по переезду составляет 120 автомобилей в час.


похоже, что через город пустят транзит внуково-остафьево-домодедово... 2013 - 120 авто в час, в 2015 - 850 машин в час. в 2025 - 1,5 тыс. маш в час не хило так трафик увеличили более чем в 10 раз

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 4:00 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Rusland писал(а):
... не хило так трафик увеличили более чем в 10 раз

ага, причем посреди города с его неширокими улицами... власти сознательно запланировали ужас для жителей...

Помнится, пару лет назад наш гарант-нацлидер грозно затребовал снизить цену метра жилплощади в Москве до 30 тыр. или что-то вроде того. Ну-ну, а строительные олигархи и не пошевелились. Оне и доселе правят. Иначе бы давно уже нацлидер, единолично, используя всю полноту якобы малоограниченной власти, издал бы указ о плотности, этажности и комнатности застройки всей подвластной территории. Ведь дураку ясно, что чем больше будут трамбовать народ в высотки, застраивая все, что можно и нельзя, тем транспортная ситуация будет только ухудшаться. Чем больше квартир на единицу площади (а однушек все больше строят, повышая плотность населения), тем больше пробок на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 7:26 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 6:25 pm
Сообщения: 589
2013 - 120 авто в час. 2 машины в минуту...
Не верю ! :)
....
Жителям 40 лет Октября и не только им надо объединяться и добиваться перенести эстакаду в сторону Бутово, на поле. С выходом на Остафьевское шоссе через кольцо или вдоль ж/д.
Сейчас предлагали уже и эстакады над ж/д. В новостях показывали.
Для начала надо бы дать запрос - кто все же хозяин этой земли?! Почему ее так берегут и для чего.
Почему депутаты делают вид что такого варианта не существует ?
Почему землю нельзя выкупить по "сочинской" схеме которую придумало правительство для таких целей.
Вопрос касается интересов и здоровья населения целого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 10:53 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Msparrow писал(а):
Не верю !


"Шурик, это не наш метод" (с) :D

есть трансляция в инете онлайн камера на переезде.. есть время ...посчитайте...сколь за час проезжает в среднем за сутки... :D

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:16 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Msparrow писал(а):
...Почему ее так берегут и для чего....

У нас любят делать тайны из ничего. Приходится гадать. Весьма вероятно, что именно там пройдет односторонняя эстакада, по которой также пойдет скоростной трамвай в Домодедово.

Во всяком случае, обещанной реконструкции Варшавки вдоль Щербинки до сих пор нет, а грозились начать только что прошедшей осенью. Похоже, что пока не согласуют все эстакады, то браться за Варшавку рано и бессмысленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 12:39 pm 
Не в сети
Щербинский ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:07 pm
Сообщения: 292
Появилась свежая информация по эстакаде:

http://ochevidets.info/transport/16721-nad-pereezdom-postroyat-estakadu.html

http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/presentations/Sherbinka.pdf

_________________
Добро должно быть с кулаками…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 12:53 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 3:10 pm
Сообщения: 3351
Откуда: Россия
последняя ссылка интересна, а первая... это новость от апреля. свежак.

_________________
Не проверяй соосность отверстий пальцем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 1:40 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 10:56 am
Сообщения: 463
Откуда: Щербинка
Непонятно, как с эстакады на Новостроевскую выехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 2:55 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
На бумаге всё гладко...
радует, что всё таки переезд не рассматривается как основная магистраль... ну в перспективе конечно :D ...
радует, что эстакад будет аж но три.. ну в перспективе конечно :D ...
не радует, что "...в эту пору прекрасную жить не придётся ни мне, ни тебе.." :lol:

ahsas писал(а):
Непонятно, как с эстакады на Новостроевскую выехать?


последнюю страничку документа смотрите:
Проектируемая улица от улицы Староникольской до улицы Новостроевской (обеспечивающая подъезд к ТПУ)

так и будем ездить с новостроеской на староникольскую, а с неё на эстакаду и обратно так же... зато к станции по новостроевской можно будет проехать без проблем и дебилов занимающих встречные полосы и обозначенные выезды.. :twisted:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 4:14 pm 
Не в сети
Привидение Щербинки

Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 4:44 pm
Сообщения: 24
Откуда: п. Новомосковский
Забубенят дорогу между музыкалкой и котельной. Интересная тема. Судя по плану останемся же без административно-делового центра у переезда))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 5:28 pm 
Не в сети
знаток щербинки

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47 am
Сообщения: 183
А "проектируемые очистные сооружения" видели на планируемом перекрестке? Это для тех кому мало вони от Новомосковского :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 8:39 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Буквально "аплодирую" властям... думаю следующий законопроект будет об обязательной "зачистке" территорий от жителей... :twisted:
Вот интересно получить камент от господ являющихся сторонниками таких действий, начиная с платных парковок и т.д., с обязательной ссылкой на аналоги подобных решений ( к примеру в Вене)) и обязательном обосновании справедливости подобного беспредела :D

Единороссы предлагают строить дороги без спроса у жителейВ ходе весенней сессии Госдума рассмотрит законопроект, ограничивающий возможности граждан знакомиться с проектами новых дорог, линий электропередач и трубопроводов. По мнению единороссов, публичные слушания затягивают развитие инфраструктуры. В правительстве идею пока не комментируют.

Участник президентской кампании 1996 года Мартин Шаккум — один из самых эффективных депутатов Госдумы: парламентом принято более 150 законопроектов, в число инициаторов которых входил Шаккум. Его законопроекты в основном связаны со строительством, он — первый замглавы профильного комитета и первый замглавы думской фракции «Единой России». Свежий законопроект, подготовленный группой единороссов, соавтором которого стал и Шаккум, — «Об исключении необходимости проведения публичных слушаний в случае подготовки документации по планировке территории для размещения линейных объектов».

Линейные объекты — это дороги, трубопроводы, ЛЭП, линии связи. Публичные слушания — предусмотренная Градостроительным кодексом форма ознакомления жителей с планами строителей. На них жители могут высказать рекомендательные замечания.

Дорожное строительство, сопряженное с вырубкой леса, приводило к протестам в подмосковных Химках и Жуковском, в Москве действуют несколько инициативных групп, критикующих соответствующие планы мэрии.

Публичные слушания существенно усложняют процедуру предоставления участков для размещения таких объектов, что вредит развитию инфраструктуры регионов, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, на публичные слушания выносятся генпланы поселений и городских округов, в которых указывается местоположение будущих линейных объектов, уточняется в документе.

Мартин Шаккум ответил на телефонный звонок корреспондента РБК daily, но заявил, что не сможет прокомментировать законопроект раньше 13 января, когда вернется в Москву.

Соавтор законопроекта — зампред думского комитета по экологии Александр Василенко — заявил РБК daily, что цель законопроекта — упростить разработку месторождений полезных ископаемых и на ситуации вроде протестов в Химках и Жуковском законопроект влиять не должен.

Член комитета по строительству единоросс Олег Валенчук рассказал РБК daily, что рассмотрение законопроекта на заседании комитета планируется в конце января. Он говорит, что у него есть как сторонники, так и противники. Себя Валенчук относит к сторонникам, но подробно озвучивать свою позицию готов только после заседания комитета.

Партия «Яблоко» готовит кампанию против законопроекта. Ее представитель Елена Морозова считает законопроект лоббистской инициативой московских властей — именно в столичном регионе больше всего скандалов, связанных с публичными слушаниями. «Якобы публичные слушания отнимают много времени. Но это не так. Подготовка публичных слушаний занимает от месяца до трех, тогда как, например, разработка проекта планировки — более полугода», — говорит Елена Морозова.

Один из координаторов экологических протестов в Жуковском Аэлита Знаменская говорит, что слушания раздражают власти, несмотря на то что у них есть масса технологий по обеспечению присутствия на слушаниях лояльного контингента, фальсификаций их протоколов и т.п. В последние годы в Москве и области на слушания приходит много людей, несмотря на то что нередко они проходят в неудобное время и информация о них распространяется минимально. Занимают они по три часа — всегда много желающих высказаться. Слушания посещают журналисты, которые потом пишут, что жители не согласны со строительными планами.

Член комитета по строительству, депутат-коммунист Николай Рябов рассказал РБК daily, что выступает против законопроекта. Слушания — пусть и слабенький, но механизм участия граждан в городском планировании. Рябов прогнозирует, что судьба законопроекта будет зависеть от отношения к нему исполнительной власти.

Руководитель пресс-службы Минстроя Олег Ракитов заявил РБК daily, что в его министерстве законопроект пока не комментируют.

Заместитель гендиректора MR Group Андрей Кирсанов отметил, что у любого девелопера публичные слушания отнимают время. При этом он считает, что их отмена чрезмерна. «Если дорога проходит по заселенному жилому кварталу, не спросить его жителей неэтично. Если же дорога должна пройти в нежилых районах, публичные слушания действительно не очень нужны», — считает он.
http://www.rbcdaily.ru/politics/562949990217903

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 10:24 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Rusland писал(а):
...с обязательной ссылкой на аналоги подобных решений ( к примеру в Вене)) ...

А как в Вене? Можно ссылку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 11:48 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
НатальяТ писал(а):
А как в Вене? Можно ссылку?

собственно и хочу получить её))) есть у нас специалист в этой обсласти.. говорит, что драть три шкуры за воздух с народа очень правильно, типа порядку больше, и ссылается на опыт Евро и в частности на Вену в которой он бывает регулярно... вот и стало интересно мне получить его камент на вот эти художества, возможно мы тут сирые и убогие и не догоняем, что нам щастя хотят :)

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 2:11 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 6:25 pm
Сообщения: 589
Кто-нибудь пусть найдет "хозяина" земли что на Бутовском поле.
Тогда многое станет понятным. Возможно это те же чиновники которые продвигают такие законы.
В Климовске также, без согласия жителей возводят новую эстакаду. Ее и суд запретил, и документации нет. Но строительство идет..
Также будет и у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 10:37 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Rusland писал(а):
... возможно мы тут сирые и убогие и не догоняем, что нам щастя хотят :)

А это про Испанию:
"40 человек арестованы в испанском городе Бургосе в ходе акции протеста
14 января 2014 | 10:03
Как сообщает Евроньюз, несколько тысяч человек вышли протестовать против планов мэрии реконструировать старую улицу. На этом месте должен появиться бульвар с подземной парковкой. Стоимость проекта 8 миллионов евро. Протестующие считают это бессмысленными тратами, которые усугубят финансовые проблемы города. " (http://echo.msk.ru/news/1237616-echo.html)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 12:07 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 6:25 pm
Сообщения: 589
Объявлен конкурс на реконструкцию Варшавского шоссе в районе Обводной дороги. Об этом сообщает департамент строительства Москвы.

По данным департамента строительства, реконструируют Варшавское шоссе от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги. Так в рамках реконструкции на пересечении Варшавского шоссе и улицы Маршала Савицкого будет построена разворотная эстакада протяженностью 604 метра. На пересечении Варшавского шоссе с Обводной дорогой появится двухуровневая транспортная развязка, предусматривающая пропуск основного направления трассы. Участок Железнодорожной улицы по направлению до Обводной дороги станет четырех полосным.

Проезжая часть Обводной дороги также будет расширена. Между Обводной дорогой и улицей Брусилова появится связка с организацией двухстороннего движения. Проектом также предусмотрено строительство местных проездов по ходу движения из Москвы в область: от Рабочей улицы до существующего проезда (в районе Молодцовского проезда), от улицы 40 лет Октября до подходов к разворотной эстакаде с реконструкцией участка улица 40 лет Октября.

Реконструированы будут два подземных пешеходных перехода у дома 14 по Варшавскому шоссе, в районе дома № 15 по улице 40 лет Октября, и четыре надземных пешеходных перехода через Варшавку в районе улиц Маршала Савицкого, Спортивной и Железнодорожной.

http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/924933.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 1:19 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:06 pm
Сообщения: 321
Что-то выглядит как кусок проекта по реконструкции варшавки, который кагбе соенью 2013го должен был начать уже строиться, но по сей день и конь не валялся.
Ну ну...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 2:23 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
вовсе даже не Ну, ну... а полжная Ж... Ликсутов интервью давал в среду по развитию и модернизации вылетных магистралей, так вот наша Варшавка в планах "после 2016 года"... так что курим бамбук... :wink:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 3:01 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:06 pm
Сообщения: 321
Rusland писал(а):
вовсе даже не Ну, ну... а полжная Ж... Ликсутов интервью давал в среду по развитию и модернизации вылетных магистралей, так вот наша Варшавка в планах "после 2016 года"... так что курим бамбук... :wink:

Ну жизнь штука непредсказуемая. В среду даешь интервью, в четверг про тебя неплохо так набрасывают (в других местах уже бы через час после публикации прошение об отставки бы написали), в пятницу потрындят, а в понедельник тебя сольют, чтобы самого обратно в тундру не отправили. Глядишь и новый кто будет сроки расставлять когда и что реконструировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн