А добрый день!
У многих есть карта "Стрелка"? Личный кабинет подключили? А уведомление о списании на почту?
Контролируете?
Недели не проходит, чтобы косяка не было... либо поездка не закроется и спишется сумма, как будто ехал от конечной до станции в Подольске, то поездка закроется, но тут же откроется другая и снова бабки летят и свистят. То водитель спишет неправильно (бОльшую сумму, нежели надо).
"Стрелка" во вконтактике живенько отвечает на письма и даже возвращает деньги. Почти всегда.
Один раз мне написали, что оплата была произведена через водителя, потому идите к перевозчику и пишите ему претензию. Второй раз отмаза была такая, цитирую:"По Вашему обращению о некорректной оплате проезда 15.05.2018 в 07:33 на общественном транспорте Московской области была проведена проверка, которая выявила факт некорректных действий кондуктора/водителя - несоблюдение инструкции эксплуатации терминального оборудования на транспортном средстве."
Мол, идите к перевозчику снова

Колитесь, у вас как с этим обстоят дела?