город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: загранпаспорт
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:33 pm 
На документы для оформления загранпаспорта приклеиваются фотографии и на них ставится печать. Это печать паспортного стола или печать с места работы ?

В заявлении также имеется пункт - "Имею заграничный паспорт серии___ номер___ " Вопрос: если срок действия паспорта истек, его надо здесь указывать?

Если я одновременно учусь на дневном отделении и работаю, нужно ли мне заверять заявление еще в институте ?

Сколько реально нужно фотографий - почему 5 ? всегда было 4.

И почему сказано что нужна трудовая книжка, если я работаю в коммерческой организации? Разве копии мало? У нас не бакалейная лавка, мне мою трудовую книжку никто в руки не даст.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 1:53 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 5:23 pm
Сообщения: 990
Откуда: Щербинка
Вдогонку - ситуация такая.
У меня нет вообще трудовой книжки, нет постоянной регистрации, нет военного билета. Сколько стоит загранпаспорт? Только без фантазий, озвучьте нормальную стоимость (можно в личку).

Также мне влом куда-либо ходить. Хочу с доставкой на дом (как талон техосмотра).

_________________
Правильный новостной ресурс -
http://www.zarubezhom.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 2:14 am 
LRI Network Admin писал(а):
Вдогонку - ситуация такая.
У меня нет вообще трудовой книжки, нет постоянной регистрации, нет военного билета. Сколько стоит загранпаспорт? Только без фантазий, озвучьте нормальную стоимость (можно в личку).

Также мне влом куда-либо ходить. Хочу с доставкой на дом (как талон техосмотра).