город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Вт апр 16, 2024 8:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 3:38 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
Подольчанин писал(а):
А что, в 2000-м году мигрантов не было и жили только прописанные? Я вот почему-то помню, что были, и не сказать, чтобы меньше - скорее даже больше. Так что как минимум численность населения за период с 2000-го по 2007-й не поменялась, а скорее все-таки упала, пусть и не на 15, но на 10 тысяч.

Без официальных цифр это гадания на кофейной гуще. Я например думаю что если бы численность сокращалась то и жилье бы не строилось.
Подольчанин писал(а):
Одновременно автопарк по Москве и Московской области с 1999-го по 2007-й увеличился вдвое (источник - РГ, интервью начальника департамента ГИБДД МВД). Как весовые коэффициенты значимости факторов считать будем? :)

А никак считать не будем т.к. мухи отдельно, котлеты отдельно. В статистике от ГИБДД МВД сказано сколько из этого парка машин куплено жителями новых микрорайонов?
На всякий случай замечу что я нигде не отрицал того факта что увеличение количества автомобилей находящихся в собственности граждан не влияет на ухудшение дорожной обстановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 3:48 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
БОМЖ писал(а):
Подольчанин писал(а):
А что, в 2000-м году мигрантов не было и жили только прописанные? Я вот почему-то помню, что были, и не сказать, чтобы меньше - скорее даже больше. Так что как минимум численность населения за период с 2000-го по 2007-й не поменялась, а скорее все-таки упала, пусть и не на 15, но на 10 тысяч.

Без официальных цифр это гадания на кофейной гуще. Я например думаю что если бы численность сокращалась то и жилье бы не строилось.
Подольчанин писал(а):
Одновременно автопарк по Москве и Московской области с 1999-го по 2007-й увеличился вдвое (источник - РГ, интервью начальника департамента ГИБДД МВД). Как весовые коэффициенты значимости факторов считать будем? :)

А никак считать не будем т.к. мухи отдельно, котлеты отдельно. В статистике от ГИБДД МВД сказано сколько из этого парка машин куплено жителями новых микрорайонов?
На всякий случай замечу что я нигде не отрицал того факта что увеличение количества автомобилей находящихся в собственности граждан влияет на ухудшение дорожной обстановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 3:54 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 1:59 pm
Сообщения: 560
Откуда: Щербинка, 40 лет Октября
БОМЖ писал(а):
Без официальных цифр это гадания на кофейной гуще. Я например думаю что если бы численность сокращалась то и жилье бы не строилось.
А никак считать не будем т.к. мухи отдельно, котлеты отдельно. В статистике от ГИБДД МВД сказано сколько из этого парка машин куплено жителями новых микрорайонов?

Да ну?! А как насчет увеличения норм жилплощади на человека, сноса ветхих домов, отселения взрослых детей? Покупок с инвестиционными целями, на "будущее"? Мне почему-то кажется, что строительство жилья и численность населения в данной конкретной точке связаны очень слабо, гораздо важнее уровень жизни. Чем он выше - тем больше хочется иметь квартиру, благоустроеннее - а не покупать малогабаритную "хрущобу". Косвенно это все подтверждается статистическим ростом количества квадратов, приходящихся на душу населения. А вот то, что много машин покупается жителями новых микрорайонов - соглашусь. Но не потому, что "понаехали" (кстати, многие из жителей этих районов, собственно, сменили свои старые хрущобы с доплатой на новые квартиры и переехали только в смысле из одного микрорайона в другой), а по другой причине - есть деньги. Две группы - имеющие возможность купить квартиру и имеющие возможность купить машину - сильно пересекающиеся множества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 4:07 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 1:59 pm
Сообщения: 560
Откуда: Щербинка, 40 лет Октября
Вот, кстати, еще интересный документик:
Прогноз социально-экономического развития Московской области на 2005 год http://www.mineconom.ru/Section_3/Page_Development_Basic_66.htm
В частности раздел "Демографические показатели":
Цитата:
В 2004 году население Московской области по оценке, произведённой на основании итогов Всероссийской переписи населения 2002 года, составит 6622 тысячи человек.
...
В результате среднегодовая численность постоянного населения Московской области в 2003 году сократилась по сравнению с 2002 годом всего на 7,4 тысяч человек.
...
По оценке 2004 года миграционный прирост может несколько превысить значение отрицательного естественного прироста и численность населения Московской области предположительно может увеличиться по сравнению с 2003 годом на 2,6 тысячи человек.
...
По второму варианту расчетов миграционный прирост несколько смягчит тенденцию депопуляции населения и в 2005 году возможно увеличение его численности на 4 тысячи человек

Перевожу с канцелярского на русский:
годовой прирост населения области (которого в 2003 году вообще не было) составляет по самым оптимистичным прогнозам 3-4 тысячи человек. Проценты от 6 с половиной миллионов считайте сами, мне в эту область сверхмалых чисел даже лезть не хочется.

А вот и по строительству (раздел "Развитие отраслей социальной сферы"):
Цитата:
В 2003 году в Московской области введено в эксплуатацию более 4,1 млн. кв. м общей площади жилых домов, что на 21,1 процента превысило уровень 2002 года. По оценке, в 2004 году ожидается ввод 4,5 млн. кв. метров общей площади (108,8 процента к уровню 2003 года), по прогнозу на 2005 год – 4,65 – 4,75 млн. кв. метров общей площади жилья (103,3 – 105,6 процента к оценке 2004 года). Это позволит в 2005 году увеличить среднюю обеспеченность населения общей площадью жилья на 0,7 кв. метров на человека по сравнению с оценкой 2004 года и на 1,37 кв. метров на человека по сравнению с уровнем 2003.

Опять же перевожу - строят не из-за того, что народу прямо жить негде, а потому, что сейчас не принято двумя семьями ютится в двухкомнатной хрущевке (что было нормой лет 15 назад), да и кухни по 5 квадратных метров и совмещенные санузлы уже не катят - народ готов платить за хорошие квартиры и возможность жить отдельно, благо нефтяное бабло в страну течет рекой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 4:17 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
Подольчанин писал(а):
Да ну?! А как насчет увеличения норм жилплощади на человека, сноса ветхих домов, отселения взрослых детей? Покупок с инвестиционными целями, на "будущее"? Мне почему-то кажется, что строительство жилья и численность населения в данной конкретной точке связаны очень слабо, гораздо важнее уровень жизни. Чем он выше - тем больше хочется иметь квартиру, благоустроеннее - а не покупать малогабаритную "хрущобу". Косвенно это все подтверждается статистическим ростом количества квадратов, приходящихся на душу населения. .

Ну про "кажется" мы уже по пятому кругу ходим. пора закругляться
Статистика по Вашей ссылке несколько портит нарисованную Вами квартиру всеобщего благоденствия. Говорит эта статистика о том, что учтенное то бишь коренное население сокрашается (следовательно жилья енму требуется всё меньше) а "понаехавшее" (сорри не мой термин) увеличивается (следовательно жилья ему требуется всё больше).
Подольчанин писал(а):
А вот то, что много машин покупается жителями новых микрорайонов - соглашусь.

Ну вот и ладушки хоть одну точку соприкосновения нашли :)

Подольчанин писал(а):
Но не потому, что "понаехали"

Да что вы шпыняеете меня всё время этим словом. Я не страдаю местечковым снобизмом точнее жлобизмом. Говорим совсем о другом

Подольчанин писал(а):
Две группы - имеющие возможность купить квартиру и имеющие возможность купить машину - сильно пересекающиеся множества.

Искренне рад за эти две группы и другим желаю иметь возможности согласно потребностей, а потребности согласно здравого смысла.
Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 6:08 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
Подольчанин писал(а):
Вот, кстати, еще интересный документик:
Прогноз социально-экономического развития Московской области на 2005 год [url].

Да ничем он не интересен в рамках нашего спора Гляньте на карту Московской области и потытайтесь прогнозы среденй теппературы по больнице привязать к конкретному больному. А для этого сравните статистику по Подольску из первой ссылки с прогнозами по области.
или в рамках прогнозов которыми Вы предлагаете пользоваться прокомментируйте такую информацию:
Цитата:
За 6 месяцев т.г. (2006г)более 20 тысяч иностранцев получили разрешения на осуществление трудовой деятельности в подмосковном Подольске. В городском отделе УФМС России ИА REGNUM сообщили, что среди мигрантов наиболее популярны такие отрасли экономики, как строительство, ремонт дорог, производство мебели, работы по благоустройству.

www.regnum.ru/news/852358.html
Или такую:
Цитата:
300 тысяч трудовых мигрантов собираются привлечь власти Московской области в 2008 году. Это почти на 50 тысяч человек больше, чем в нынешнем году. Всего с 15 января по 15 августа разрешение на работу в Подмосковье получили 180 тысяч иностранцев

www.regnum.ru/news/877423.html

В общем давайте заканчивать меряться гуглями и второй раз аминь.

Из области теории и полуабстрактных цифр к теме заголовка или в раздел разное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 6:17 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 1:59 pm
Сообщения: 560
Откуда: Щербинка, 40 лет Октября
БОМЖ писал(а):
Подольчанин писал(а):
Вот, кстати, еще интересный документик:
Прогноз социально-экономического развития Московской области на 2005 год [url].

Да ничем он не интересен в рамках нашего спора Гляньте на карту Московской области и потытайтесь прогнозы среденй теппературы по больнице привязать к конкретному больному. А для этого сравните статистику по Подольску из первой ссылки с прогнозами по области.
или в рамках прогнозов которыми Вы предлагаете пользоваться прокомментируйте такую информацию:
Цитата:
За 6 месяцев т.г. (2006г)более 20 тысяч иностранцев получили разрешения на осуществление трудовой деятельности в подмосковном Подольске. В городском отделе УФМС России ИА REGNUM сообщили, что среди мигрантов наиболее популярны такие отрасли экономики, как строительство, ремонт дорог, производство мебели, работы по благоустройству.

www.regnum.ru/news/852358.html
Или такую:
Цитата:
300 тысяч трудовых мигрантов собираются привлечь власти Московской области в 2008 году. Это почти на 50 тысяч человек больше, чем в нынешнем году. Всего с 15 января по 15 августа разрешение на работу в Подмосковье получили 180 тысяч иностранцев

www.regnum.ru/news/877423.html

В общем давайте заканчивать меряться гуглями и второй раз аминь.

Из области теории и полуабстрактных цифр к теме заголовка или в раздел разное.

В рамках темы "привлечение мигрантов" ака таджиков к подметанию дворов и строительству или узбеков к сборке сахарной свеклы в Серпуховском районе отношения к покупке автомобилей и пробкам не имеет. Это совсем не тот контингент, который с утра стоит на новых бюджетных иномарках до 20 килобаксов "туда", а вечером прессуется "оттуда". Да и покупка иностранцами автомобилей и их регистрация - весьма интересное и нетривиальное действо :) Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 6:33 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
Подольчанин писал(а):
В рамках темы "привлечение мигрантов" ака таджиков к подметанию дворов и строительству или узбеков к сборке сахарной свеклы в Серпуховском районе отношения к покупке автомобилей и пробкам не имеет. Это совсем не тот контингент, который с утра стоит на новых бюджетных иномарках до 20 килобаксов "туда", а вечером прессуется "оттуда". Да и покупка иностранцами автомобилей и их регистрация - весьма интересное и нетривиальное действо :) Как-то так.

Думал что я самой занудный на этом форуме похоже есть серьезные конкуренты :)
Я привел две цитаты чтобы показать "ценность" информации по которой Вы пытаетесь сделать какие-то выводы.

Возможно точки над i расставил бы сборник типа такого:

Цитата:
5. Сборник "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ В ЦИФРАХ"

Периодичность - 1 раз в год (ноябрь).
Стоимость одного выпуска 1350 руб.

Формат 19 x 25
Объем 308 стр.

Сборник является наиболее полным ежегодным изданием, отражающим явления и процессы, происходящие в экономической и социальной жизни Московской области. Представлена информация по промышленному производству, строительству, сельскому хозяйству, транспорту и связи, торговле, ценам, инвестициям, рынку труда, демографической ситуации, социальной сфере. В сборнике приведены данные о месте и удельном весе Московской области по основным социальным и экономическим показателям в Российской Федерации и Центральном федеральном округе. Статистические данные приведены в динамике за ряд лет с учетом сопоставимости показателей. Сборник иллюстрирован цветными графиками и диаграммами. Информация представлена в табличном виде. В сборнике приведены краткие методологические пояснения.


http://www.bisinfo.ru/oblstat/prod/pu/index.htm

При условии что его делали более квалифицированные специалисты, чем составители "прогнозов" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 4:30 pm 
Никодим писал(а):
Уважаемая администрация!
как Щербинские ( а также Московские городские и областные власти) планируют предотвратить коллапс на Варшавке?
Будет ли на этом перекрестке строится развязка? Если да, то когда?
С уважением,
Никодимов Б.Н. ул. Юбилейная,3


На совещании у Вице-губернатора М.О 31.05.07 принято решение о разработке концепции транспортной схемы Подольского района, г. Подолска, г. Щербинки, г Москвы. Ориентировочный срок 2009 год.
Кузнецова Т.Н. главный специалист отдела Градостроительства и архитектуры


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн