город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 8:03 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Msparrow писал(а):
Теоретическая Эстакада на выезде с 40 лет октября и переезд никак не связаны.
.

я говорил о эстакаде через железную дорогу... о эстакаде на выезде с 40 лет октября не слышал ни разу... просвети... :D

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 9:54 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 3:10 pm
Сообщения: 3351
Откуда: Россия
посвети, посвети... че светить то? :)
эстакада на сороклет, такой же миф, как и через железку
че уж светить то?
помните, коллеги, недавно (в 2005 году...) мы обсуждали не выезд из города, а въезд в него? вооооот, был бы альтернативный въезд и пробень была бы меньше! да клянусь головой главы города! ;)
http://scherbinka.ru/forum/viewtopic.php?t=814

_________________
Не проверяй соосность отверстий пальцем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 10:52 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
mazay писал(а):
посвети, посвети... че светить то? :)
эстакада на сороклет, такой же миф, как и через железку
че уж светить то?

не согласен, через железку эстакада вошла в целевой план МО, другое дело, что под эгидой кризЕса похерять могут тему... но это далеко не миф.. в Климовске успели, в Подольске успели.. нам.. нам не повезло :evil:

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 2:39 pm 
Господа! ну так что!? идем светофор спиливать или так и будим советоваться!? :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 6:25 pm
Сообщения: 589
Без светофора так вообще выезд из Щербинки нереален. Или вы думаете что поток на главной дороге рассосется и вас пропустит ?
Насчет эстакады на 40 лет октября это мое предположение что необходима (глядя на мелитопольскую). Светофор не спасет.
Либо расширение варшавки до 4 полос в каждую сторону. Только вот дом недавно новый возвели со стороны Щербинки небольшой такой офисообразный, двухэтажный...

Есть еще радикальное предложение: сделать Щербинку (кроме залинейной части) территорией без машин (!) а вдоль всей Варшавки заасфальтировать стоянку для транспорта жителей до которой 5-10 мин идти. Въезд в город оставить по спецпропускам (зарегистрировать и напечатать для 2 тысяч машин недолго), службу проверки на въезде. Для всех иногородних въезд платный (в казну города и на содержание службы) - с легковых мало с грузовых много. Оставить только маршрутки до москвы и подольска. И все будет хорошо...
Ходите в пределах города пешком и не надо будет тратиться на фитнес и бензин !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 1:59 pm
Сообщения: 560
Откуда: Щербинка, 40 лет Октября
Msparrow писал(а):
Для всех иногородних въезд платный (в казну города и на содержание службы) - с легковых мало с грузовых много.

Осталось только Конституцию и кучу федеральных законов подправить, а так нормально :lol: Могу предложить не менее реалистичный вариант - пригрозить провозгласить город-герой будущего Счербенко частью Цюриха, повымогать немного бабла у швейцарцев и подарить каждому щербинцу по личному вертолету. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 3:42 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 5:38 pm
Сообщения: 2508
Откуда: Юбилейная
Msparrow писал(а):
Без светофора так вообще выезд из Щербинки нереален. Или вы думаете что поток на главной дороге рассосется и вас пропустит ?
Именно так и бывает когда не работает светофор!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 5:18 pm 
Да в том то и дело, что проблема не в ширине дороги, а в светофоре!!! Много времени уходит на переключение с одного сигнала на другой, в результате чего стоят все потоки и ждут. При отключенном светофоре Пробки нет! Так было увы! и пешеходы ходили нормально и машины двигались во всех направлениях прекрасно! Та же сетуация на светофоре у старого поста ГАИ, как-то недавно светофор не работал, так никаких проблем с выездом ненаблюдалось. Но если там хоть есть движение, то на повороте на Мелицейский самая Ж! Я за спиливание, если даже Гаишники немогут нормально отрегулировать движение находясь там и нажимая на кнопки. Спилить быстрее в любом случае чем расширять дорогу или писать бумажки.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:24 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Msparrow писал(а):
Без светофора так вообще выезд из Щербинки нереален. Или вы думаете что поток на главной дороге рассосется и вас пропустит ?

вы будете удивлены, но когда светофор не работает нет пробок ни с выездом ни с въездом... минус только один: пешеходам полная Ж и невозможность пересечь Варшавку...
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...." :D

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 6:40 pm 
Не в сети
знаток щербинки

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2003 12:34 pm
Сообщения: 171
А если так - собраться группой, придумать обращение в в ГИБДД МО и Москвы на эту тему, затем распечтать это обращение оставив пустое место "от кого" для заполнения, прикупить конвертов, и как нибудь в выходной подойти к пробке и раздать стоящим в ней водителям письма с обращением, и коротенькой инструкцией и конвертом для отправки - что "заполнить так-то", отправить "туда-то". Каждый из них сам по себе конечно ничего писать бы не стал, а когда остается только вписать свои реквизиты и отправить - думаю, что кпд будет достаточно высокий.

Почему так - да потому что, на любое коллективное письмо, сколько подписей под ним не собирай - ответят ОДНОЙ отпиской и ничего делать не будут, а вот когда им свалится штук 200-300-400 (насколько нам денежков хватит чтоб конвертов прикупить :) то по закону им придется на КАЖДОЕ письмо давать ответ. А ответ должен быть зарегистрирован и подписан руководителем. Думаю, что такое обращение уж точно останется незамеченным. :-)

Что скажете? Конверт по Москве стоит не так дорого, распечатать сами письма и текстовки можно на работе. Может попробуем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 6:44 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 1:00 pm
Сообщения: 732
Надо это дело поручить бабкам-каскадеркам, которые мзду на сперматофорах приноровились собирать!!!

_________________
Чтобы всю жизнь ничего не делать, надо иметь определенные способности


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 10:00 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 5:38 pm
Сообщения: 2508
Откуда: Юбилейная
Kostyanos писал(а):
Почему так - да потому что, на любое коллективное письмо, сколько подписей под ним не собирай - ответят ОДНОЙ отпиской и ничего делать не будут, а вот когда им свалится штук 200-300-400
Подумаешь, 400 копий сделают и пошлют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:16 pm
Сообщения: 338
А вы заметили, если на Сорокалетия светофор не работает, то всё Зашибись - не одной аварии, все пропускают друг друга и пробки нет! Чудо! Нет, не чудо - просто нас за быдло держат гаишники и администрация нашего города, хотя народ поумнее будет горстки тупорылых чиновников. Предложение - включить мигающий, будет счастье всем.
А выезд на аварии со стороны гаи очень долгий, так это два подразделения областных гаи между сабой разделившие город для сбора бабла и им на вас плевать. Нужно при аварии звонящему говорить что есть пострадавшие, тогда выезд на место наряда гаи будет очень быстрым. Там вступают в силу другие положения и приказы. Есть практика судебная на такие выезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 3:11 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:16 pm
Сообщения: 338
Акция с письмами замечательная. Готов день раздавать письма на перекрёстке или у переезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 9:12 pm 
Не в сети
Щербинский ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 12:04 am
Сообщения: 299
Откуда: Гарнизон
Rusland писал(а):
Msparrow писал(а):
Без светофора так вообще выезд из Щербинки нереален. Или вы думаете что поток на главной дороге рассосется и вас пропустит ?

вы будете удивлены, но когда светофор не работает нет пробок ни с выездом ни с въездом... минус только один: пешеходам полная Ж и невозможность пересечь Варшавку...
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...." :D
Rusland прав лишь отчасти. Насчёт пробок - да, если светофор отключён - проехать можно легко! А вот насчёт пешеходов - отнюдь не "полная Ж": вполне легко можно перейти. Лично на себе проверял. ...Может, действительно имеет смысл найти кабель, которым этот чёртов светофор питается и от@@@рить его к такой-то матери? И причина есть: рядом идёт стройка, "копатели" что-то "случайно" повредили.

_________________
Вперёд и с песней!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 5:38 pm
Сообщения: 2508
Откуда: Юбилейная
Taurus писал(а):
...Может, действительно имеет смысл найти кабель, которым этот чёртов светофор питается и от@@@рить его к такой-то матери? И причина есть: рядом идёт стройка, "копатели" что-то "случайно" повредили.
Пишите шёпотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 9:05 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 9:15 pm
Сообщения: 507
Откуда: Обитательница глубинки
Rusland писал(а):
вы будете удивлены, но когда светофор не работает нет пробок ни с выездом ни с въездом... минус только один: пешеходам полная Ж и невозможность пересечь Варшавку...
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...." :D


Тады делаем так: Светофор светит зеленым ВСЕМ, все уступают, разъезжаются, потом на пару минут включается красный всем, пешеходы переходят быстренько и опять зеленый. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 8:42 am 
Не в сети
Щербинский житель

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:27 pm
Сообщения: 74
Kostyanos, полностью поддерживаю
в "автомобилях" поднял ту же тему

кой-чего покопал, для меня сейчас картинка складывается так

1. Необходимо подготовить и направить письма в:
а) ГИБДД
б) Балансодержателю светофора
б) Эксплуатирующую организацию, которая по договору с балансодержателем ремонтирует светофоры
и следит за их состоянием
в) Администрацию г.Щербинка
г) Депутатам

Смысл – достучаться до ГИБДД, чтобы они проанализировали ситуацию и выдали предписание скорректировать режим работы. Могут кстати и написать «что действующий режим оптимален - идите лесом». Так вот остальные субъекты для резонанса, чтобы ситуацию оценивали объективно. Насколько мне известна кухня, очень желателен «свой» депутат, кто бы своими запросами долбал кого нужно.

Суть вопроса - "изменение режима светофорного объекта с увеличением фазы горения дополнительной секции, регламентирующей (разрешающей) выезд автотранспорта с улицы 40 Лет Октября г. Щербинка на Варшавское шоссе в сторону г. Москвы."

С технической точки зрения запретов на изменение режима работы конкретного светофора в ГОСТах я не нашел. Возможно, потребуется синхронизация с другими светофорами Варшавки. Это уже другой вопрос.

2. ГИБДД рассматривает обращение. В случае признания целесообразным - выдает техническое задание на изменение режима светофорного объекта и направляет его в эксплуатирующую организацию

3. Эксплуатирующая организация корректирует режим работы светофора

Это теория по процедуре.
Сейчас необходимо собрать в одну картинку все субъекты в нашем случае.
К сожалению пока не дал результатов поиск балансодержателя и эксплуатирующей организации нашего светофора.

в ГУП МО «СМЭУ» (www.smau.ru), которое по идее обслуживает МО в нашем районе устно говорят, что светофор не в их ведении.
Дозвонится до Отдела организации дорожного движения ГИБДД МО либо до ГИБДД Москвы не удается.

Т.о. сейчас надо - разобраться с балансодержателем, эсплуатирующей организацией, и гибдд, в чьем ведении данный участок
и бить точечно

по моей оценке (поправьте если чего), максимум чего можно добиться - продлить горение стрелки на десяток секунд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 1:00 am 
В начале 2000–х московское правительство задумало создать на замкадовских землях (в районе Щербинки) новый крупный микрорайон. Одним из препятствий этому было старое Варшавское шоссе. К московской Олимпиаде 1980 года было открыто Симферопольское шоссе — по тем временам одна из лучших автомагистралей с роскошной развязкой на пересечении с МКАДом. Немосквичи могут вспомнить развязку по фильму "Москва" режиссера Зельдовича, именно там стоят огромные буквы МОСКВА.
Итак, при наличии такого автобана (в советские времена меня поражала максимальная разрешенная скорость на трассе, кажется, 110 км/ч), в старую Варшавку денег особо не вкладывали. И ездили мы на дачу через десяток деревенек, светофоров и левых поворотов из крайнего ряда. Апофеозом этого шоссе был проезд под железнодорожным полотном Курского направления. Дорога сужалась в одну полосу в каждую сторону, под мостом по весне, осенью, да и после приличного дождя стояли глубокие грязные лужи. Периодически под мостом застревали длинные фуры: они въезжали под мост, за которым следовал довольно крутой подъем, и крышей упирались в свод тоннеля.
Для нового района такая дорога стала бы серьезным понижающим стоимость квадратного метра фактором, и 29 марта 2005 года правительство Москвы издало Распоряжение N171–ПП/О, в котором в частности говорилось:
"… 3.1. Совместно с Москомархитектурой завершить в 2005–2006 гг. разработку, согласование и утверждение проектов:
— реконструкции Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 733 до проектируемого проезда 728;…"
Сказано — сделано. 25 июля 2007 года Правительство Москвы издает "распоряжение 1576–РП Об освобождении территории под реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до города Щербинки".
Важнейшим пунктом этого распоряжения является "1. Осуществить освобождение территории под реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до города Щербинки согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению"
В приложении 1 находится список домов и территорий, подлежащих отселению. Под номером 4 там указано строение по адресу Варшавское шоссе, д. 174.
Что же это за дом такой? На картах Гугля можно увидеть то, что было на интересующем нас участке дороги до начала строительства.
Изображение
Прошел год, строительство идет по полной программе, но что–то с домом 174 вопрос никак не решается. И в октябре 2008 московское Правительство издает очередной распоряжение, в котором вновь требуется "изъять для государственных нужд в установленном порядке у фактических пользователей земельные участки по следующим адресам… Варшавское шоссе, вл.174 с кадастровым номером земельного участка 77:06:0012015:1001 площадью 0,1271 га с расположенным на нем жилым домом площадью 98,6 кв.м по адресу: Варшавское шоссе, д.174, стр.1, находящимся на праве общей долевой собственности у Сидякина Николая Алексеевича, Сидякиной Татьяны Алексеевны, Зибарева Андрея Федоровича, Зибаревой Майи Владимировны, Лысенко Евгения Константиновича". Вот как выглядела стройка летом 2008 года (спасибо картам Яндекса):
Изображение
Мы вернулись из экскурсии в прошлое в наш время — май 2009 года. Трасса практически готова, роскошное шоссе с минимумом светофоров и с четырьмя полосами движения в каждую сторону радует глаз автомобилистов. И лишь в районе дома 174 по вечерам образуются пробки в сторону области. Посмотрите на свежие майские фотографии:
Изображение
Владельцы участка продолжают в одиночестве сражаться против московского Правительства, а проезжающие водители поминают Сидякина Николая Алексеевича и семью его негромким ласковым словом.
Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 9:02 am 
Сегодня yandex в 8-55 выдал по полной программе (переезд - свободный :) ):

Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 10:33 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4116
Цитата:
.....Апофеозом этого шоссе был проезд под железнодорожным полотном Курского направления. Дорога сужалась в одну полосу в каждую сторону, под мостом по весне, осенью, да и после приличного дождя стояли глубокие грязные лужи....
Для нового района такая дорога стала бы серьезным понижающим стоимость квадратного метра фактором , и 29 марта 2005 года правительство Москвы издало Распоряжение N171–ПП/О,....
Ключевой момент всей байки я выделил жирным шрифтом. Значит стоимость квадратного метра повысить и бабла на этом хапнуть это нормально , а расллатиться по человески с теми людьми за счет которых собрались повышать собственную наживу это ненормально.
Опять жлобами пытаются выставить жертв большого "бизнеса" Что-то их мало волнует то, что после того как дорога привела в район с "дорогими квадратными метрами" , она опять перешла в две полосы с такой же пробкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 6:10 pm 
Кстати, для информации автовладельцев, видите там перед этим островком на столбе висит знак ограничивающий скорость "40".
Так вот этот знак действует около 1,5 км (до 1го светофора на перекрестке) и там очень любят поживиться ГИБДДшники, т.к. после сужения водители начинают ускоряться свыше 100км. в час, а в случае превышения свыше 60 км/час ВУ изымается и направляется в мировой суд для дальнейшего лишения этого ВУ.
Был лично остановлен на скорости 105 км/час . После долгих споров, что это абсурд на 4х полосной дороге 2км продолжать двигаться со скоростью не болше 40км/час, соглашался только на то. что превысил не на 65км, а на 45 км/ч. Поскольку уже образовалась очередь остановленных невнимательных водителей - решили поскорее избавиться от меня и выписали квитанцию на 45 км/ч. (1000руб), а ВУ вернули. Так что будьте осторожнее.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 2:03 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 1:22 pm
Сообщения: 636
Откуда: Щербинка
dekdek писал(а):
29 марта 2005 года правительство Москвы издало Распоряжение N171–ПП/О Важнейшим пунктом этого распоряжения является "1. Осуществить освобождение территории под реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до города Щербинки согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению"
В приложении 1 находится список домов и территорий, подлежащих отселению. Под номером 4 там указано строение по адресу Варшавское шоссе, д. 174, находящимся на праве общей долевой собственности у Сидякина Николая Алексеевича, Сидякиной Татьяны Алексеевны, Зибарева Андрея Федоровича, Зибаревой Майи Владимировны, Лысенко Евгения Константиновича".

Владельцы участка продолжают в одиночестве сражаться против московского Правительства, а проезжающие водители поминают Сидякина Николая Алексеевича и семью его негромким ласковым словом.


А есть ли вина жителей этого дома? Было 4 года для того, чтобы их переселить. Я уверен, что они сами не желают находиться рядом с автомагистралью. И за бесценок они не обязаны переселяться.

Скорее всего они захотели переселиться на земельный участок с аналогичными условиями проживания плюс адекватная компенсация за строения и благоустройство участка. А чиновники посчитали, что можно оценить землю по нормативной цене (как в Бутово). И теперь дело скорее всего в суде, и не известно сколько еще там будет.

И кто из них "жлобы"? Поставьте себя на их место. Они там прожили не одно десятилетие, а теперь их сгоняют. За 4 года, как решили расширить дорогу, можно было найти компромисное решение переселения.

А теперь всю свою злобу из-за сужения дороги и ограничения скорость направляют на несчастных жителей участка 174 по варшавке.

_________________
Мир спасет не красота, а Разум, Мудрость, Доброта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:48 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5220
Откуда: Щербинка
Полностью согласен... я на месте дедка вёл бы себя именно так... и счёт то простой.. шесть сотокс домом и садом в 1 км от МКАД сколь стоят на рынке? и сколь предложили ему слуги кепконосца, в пару порядков как минимум разница не в пользу дедка

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 2:42 pm 
Не в сети
знаток щербинки

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:45 pm
Сообщения: 170
А вот интересно, допустим, человеку принадлежит участок земли, на сколько метров вглубь эта земля его? До центра земли или метров на 20? Например, под участком, на глубине 20 метров решили проложить тунель (метро). Требуется ли согласие хозяина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн