Art писал(а):
.....экология и здоровье жителей города страдает.
Кажется Жванецкий:
"Говорят, у нас вредность там какая-то ... , но у нас ее никто не замечает, никто не замечает ..." :)
Что касается экологии. Жил у меня друган на Садовом кольце почти напротив бывшего(?) магазина "Людмила" . что у Курского вокзала. Если он открывал форточку на двадцать минут, то белоснежный подоконник становился пепельно серым. А у нас? Ну пролетит раз в день керосинка... от постоянно коптящих на переезде машин вреда больше. Вот если Лужок все таки добьется закрытия аэродрома и застроит все в лучшем случае , спальными коробками, тогда и настанет конец экологии.
Что касается здоровья, то мне почему то кажется, что доля вреда от пролетающих самолетов, по сравнению с другими факторами влияющими на здоровье так ничтожно мала, что ею можно пренебречь (конечно, если не зацикливаться на ежедневном подсчете всех пролетевших самолетов:)
Art писал(а):
В стародавние времена,.....Совесткий Союз был сверхдержавой, то поезда
в обе стороны сновали с промежутком в 4 минуты и самолеты завершали круг
по прохождении предыдущего, то есть часто.
Дааа..а я в эти времена как раз и проживал в Остафьевском гарнизоне
Самолеты пролетали аккурат над домом на высоте 50-100м,
плюс на экспериментальном кольце, не склады китайского ширпотреба
были, а постоянно проводились испытания и составы крутились, по кольцу
как белка в колесе, почти круглосуточно. Когда я женился то переживал
за жену (она не из этих мест, спит очень чутко и может проснуться
от шороха за стеной), но что удивительно ни поезда ни самолеты никак
ей не мешали. Вот одну досаждающую штуку все-таки припоминаю, но это было
уж совсем давно... Прямо рядом с нашим домом на столбе находилась тревожная
сирена и ровно в шесть часов вечера каждый день ее проверяли на предмет
"боеспособности" Звук у нее был... мертвого из могилы поднимет, ну очень неприятная процедура.