город Щербинка
Щербинский Форум
Текущее время: Чт фев 25, 2021 6:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:10 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
Пишу об этом с надеждой обратить на проблему внимание нашей Администрации. У Администрации больше возможностей обратиться к Собянину, чем у любого их нас. Не пишу на официальном сайте, поскольку вопрос требует общего обсуждения, а на официальном сайте такой возможности нет.

"...Пока основным видом рельсового транспорта станет электричка. На Курском и Киевском направлениях намечается устройство двух новых железнодорожных вокзалов и соединение их либо линией железной дороги, либо легкорельсового транспорта. Места присоединения точно не определены, ориентировочно это Лесной городок и Щербинка.
«Мы хотим, чтобы электрички в часы пик ходили с промежутками 5–7 мин. Для этого придется строить дополнительные главные пути на Курском и Киевском направлениях МЖД — это непростая задача», — сказал заммэра Марат Хуснуллин."

Когда пишут о планах, то принято их обосновывать.

С какой целью решено строить вокзал в Щербинке? Кому от этого станет лучше? В чем эффективность такого решения?

При существующих объяснениях в СМИ, весьма маловразумительных, складывается впечатление, что кому-то просто очень приглянулась земля в центре Москвы, которая занята Курским вокзалом и многочисленными ж/д путями вокруг него.

Удобно ли будет пассажирам? Вряд ли удобнее, чем пассажирам аэропортов, которые расположены далеко от центра и основных пересадочных узлов. Только пассажиропоток в аэропортах все-таки меньше, чем на вокзалах.

На каком транспорте будут уезжать прибывающие пассажиры из Щербинки? Уже давно в часы пик электрички ходят с интервалом около 10 минут, сокращение этого интервала до 5 минут требуется, чтобы разгрузить переполненные уже сейчас электрички, а не для того, чтобы забить их "счастливыми" пассажирами поездов дальнего следования с чемоданами. Другого транспорта нет. Варшавка забита пробками в часы пик.
Трамвай "либо линия железной дороги"? Трамвайные пути даже не планируют проводить в центр. А многим ли пассажирам поездов дальнего следования нужно ехать по тем маршрутам, по которым пойдет этот трамвай?

Метро даже не планируют подвести к новому вокзалу. А если и подведут, то длиннющая ветка будет постоянно забита теми же чемоданами с пассажирами. В часы пик в метро даже без чемодана зайти сложно.

Для пассажиров поездов более чем удобна существующая транспортная система, связывающая кольцо вокзалов, которая позволяет пассажирам рассредоточиться очень быстро, не скапливаясь на одном-двух длинных маршрутах. Там есть и метро и кольцевая ж/д, связывающая все вокзалы со всеми длинными ветками метро.

Я уже не упоминаю все прелести "вокзальной" жизни для нас. Будет всем хуже, и в первую очередь это крайне неудобно пассажирам поездов.

Кроме всего прочего, если строить современный вокзал со всеми транспортными развязками, то места для него потребуется не меньше, чем для крупного аэропорта. Есть тут столько свободной земли? Или Щербинку просто снесут ради нового вокзала?

Так в чем смысл строительства вокзала в Щербинке? Кому это нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 11:02 pm 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 1:45 am
Сообщения: 487
НатальяТ писал(а):
Так в чем смысл строительства вокзала в Щербинке? Кому это нужно?

Ну нужно строителям, баблосы же будут осваивать! :D Ну и пускай Наталья строят, веселее в городке станет!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 10:42 am 
Не в сети
Щербинский гость

Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 1:30 pm
Сообщения: 47
Откуда: г. Щербинка
Новые рельсы тоже обеспечат связь с Новой Москвой. В планах построить два вокзала в районе Лесного городка (Киевское направление) и в городе Щербинке (Курское направление), которые соединят железной дорогой или скоростным трамваем. Кроме того, на этих железнодорожных направлениях планируется увеличить количество станций и построить дополнительные пути, чтобы в часы пик электрички могли курсировать раз в 5-7 минут.

Свяжут рельсами аэропорты Внуково, Домодедово, а также Остафьево, который собираются развивать не только для бизнес-авиации, как сейчас, но и для межрегионального сообщения.

Придет на новые территории и подземка. Так, от станции метро "Юго-Западная" уже строится радиус в сторону поселка Румянцево и района Солнцево. Затем от Румянцево линия спланирована в сторону поселка Коммунарка. А оттуда одну ветку метро потянут до пересечения с Третьим пересадочным контуром (в районе метро "Проспект Вернадского"), другую - до метро "Бунинская аллея".

Изображение

http://www.rg.ru/2012/07/19/dorogi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 11:01 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
У создателей карты явные нелады с географией и полное незнание местности. Ж\д пути пойдут по улице Юбилейной? И домодедовский аэропорт почему-то переместился явно на север.

Такие прожектеры делов наворочают. Похоже, что и про перенос вокзалов они также, не подумав, решили.

Где же объяснения, зачем и кому надо переносить вокзалы из центра города на окраину? У нас вокзалы для пассажиров или для прожектеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 11:41 am 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 3:03 pm
Сообщения: 5219
Откуда: Щербинка
примечательно что никаких эстакад на Варшавке нет и вообще пуп мира теперь Калужка...

_________________
Терпение это очень сильное ОРУЖИЕ, жаль что оно не ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 12:26 pm 
Не в сети
Щербинский гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 6:09 pm
Сообщения: 4112
Rusland писал(а):
примечательно что никаких эстакад на Варшавке нет и вообще пуп мира теперь Калужка...
Ну в ранних публикациях приблизительно так и говорилось: в сторону Калужки парадная часть. А Щербинке, отводилось роль промзоны обслуживающей парадную часть. Так что никаких принципиальных изменений в статусе в связи присоединением - как были .опой мира, так и будем продолжать носить это гордое звание. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 10:36 am 
Не в сети
Щербинский гуру

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 9:18 pm
Сообщения: 1745
"..."Все идет очень быстро, русские хотят строить завтра", - объясняет французский архитектор Жан-Мишель Вильмотт. Для разработки этого проекта Вильмотт объединил усилия с Антуаном Грюмбахом, занимавшимся Большим Парижем. "Нам потребовалось провести очень подробные макроэкономические исследования, чтобы предложить транспортную сеть, которая огибала бы город. Мы предлагаем новые транспортные узлы, соединяющие вокзалы и аэропорты", - говорит архитектор. К счастью, на новых территориях в настоящий момент почти ничего нет, не считая нескольких маленьких университетских городков, торговых центров и дач, затерянных в лесах, отмечает автор. ..." (http://www.inopressa.ru/article/23Jul2012/lefigaro/moscow.html)

Французам, конечно, виднее, зачем нужно переносить московские вокзалы. Только почему они в Париже не перенесли вокзалы из центра на окраины?

Своих-то мозгов в России совсем не осталось?

Кто-нибудь где-нибудь читал внятные объяснения целесообразности строительства вокзала в Щербинке? Поделитесь, очень любопытно, что за аргументы у прожектеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

город Щербинка 2002-2013 © GAIR Дизайн