Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
nurs
|
Добавлено: Вс мар 26, 2023 4:03 pm |
|
 |
Щербинский гуру |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 9:09 pm Сообщения: 570 Откуда: Москва
|
Уважаемые дольщики ! За две недели, вы посетили мой пост более 440 раз. Из этого следует, что поднятая тема доплат, волнует значительное количество обманутых дольщиков. Мне, например, предложено доплатить за двушку 5218 652.32 руб. При прошлой оплате 1000000 руб.Есть мнение получить консультацию профессионального юриста юридического бюро. Кто готов принять участие во встрече, в пятницу 31 марта, в 17.50. м. Бауманская, прошу сообщить мне. Послать СМС на мой т. 8-916-987-95-50. Только нр. Договора 2005 года. Подготовить свои вопросы на листе бумаги. Консультация бесплатная.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nurs
|
Добавлено: Вс апр 02, 2023 1:26 am |
|
 |
Щербинский гуру |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 9:09 pm Сообщения: 570 Откуда: Москва
|
Уважаемые дольщики ! Сообщаю:- состоялась встреча представителей всех трёх проблемных объектов с руководителем юридического бюро. С 18.00 до 20.30, согласно повестке, адвокат ответил на все возникшие вопросы, касающиеся получения компенсационных квартир по адресу ул. Гореловская д.3. Особое внимание уделено спорности величины доплат и общей завышености исходной величины квадратного метра. Приняты, после обсуждения, совместно решения по проблемной теме. Реализация защиты интересов лиц, будет осуществляться на договорных условиях. Подтверждено, что более тридцати дольщиков МОСТОТРЕСТА получили ключи и осмотрели своё новое жильё, регистрация на наших дольщиков Регпалатой г. Москвы, подтверждается по запросу. До 4 апреля почти все дольщики МОСТОТРЕСТА посетят ДГИ. Далее к оформлению запланированы Овражная и Шишкин лес. График передачи квартир соблюдается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nurs
|
Добавлено: Пт ноя 03, 2023 3:23 pm |
|
 |
Щербинский гуру |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 9:09 pm Сообщения: 570 Откуда: Москва
|
Уважаемые новоселы ! Управляющая компания "ГБУ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ТиНАО" распространило следующую информацию: После получение ключей (в офисе УК) 1. Паспорт собственника. 2. Заполняется Акт осмотра квартиры/ без замечаний/ с замечаниями. 3. Заполняется Акт приема получения ключей. 4. Заполняется договор управления. 5. Выдаются ключи от п/ящика
ВХОД В РЕМОНТ I. Проект 1. Для ремонта ;желателен проект. Проект бывает «дизайн-проект» и «Проект инженерных систем». Дизайн-проект – это план внешнего вида квартиры (расстановка мебели, сантехники, шторы, отделка и т.д.); Для себя Вы можете сделать проекты разных инженерных систем и дизайн-проекты. Для УК нужны в основном проекты электрики (ЭОМ) и водоснабжения, отопления (если есть именения) и канализации . Без их наличия не рекомендуем начинать ремонтные работы. 2. Какие к нему требования? Проект инженерных систем – это полностью стандартизованный ГОСТ, СП и СНиП документ вплоть до шрифта и размера букв. А вот качество выполнения стандартов зависит от прилежности исполнителя, но, чаще, от объёма работ исполнителя. Например, Вы можете заказать проект у студента на You-do или даже выполнить самим, но его проверка и согласование займёт гораздо больше времени, чем работа проектного бюро с ежедневным производством проектов. 3. Проекты (ВК и ЭОМ) . Проект Отопление . Когда проект будет готов, его передают в офис УК и инженер берет его на проверку (на согласование). II. Вход в ремонт. 1. Необходимо заполнить заявление на вход в ремонт в офисе УК. 2. Если ремонт будет вести не собственник, а «ответственный за ремонтно-строительные работы» (далее ОРСР) то заполнить на него доверенность + его паспорт в офисе УК. 3. На рабочих дать данные в УК. Нужны две копии паспорта с фотографией и одна с пропиской для граждан России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии. На граждан других стран ещё нужны миграционная карта регистрация и патент. Разрешения выписываются на месяц (30 дн.). Только собственник или ОРСР может их продлевать и заказывать новые. 4. Чтобы завести стройматериалы, надо: 5.1. Укрыть защитным слоем пол – линолеумом (желательно плотным на вспененной или войлочной основе) от лифта до порога квартиры ровным слоем без КУСКОВ, местах соединения отрезков закрепить скотчем. Стены коридора укрыть плотной пленкой (поликарбонат, экструдированный пенополистирол или иной материал, обеспечивающий надежное укрытие отделки) от лифта до квартиры на всю высоту стен. Оргалит не подходит, остаются следы. ЭТО необходимо для сохранности отделки/имущества общего пользования. Чтоб по результату не пришлось делать ремонт в МОП за Ваш счет. 5.2. Помещение требуется оборудовать временной раковиной/поддоном, смесителем, унитазом и установить на него ОБЯЗАТЕЛЬНО мелкое сито для предотвращения засоров канализации от строительного мусора. Дополнительно установить бочку для промывки строительного инструмента. 5.3. Так же в ремонтируемом помещении должны присутствовать аптечка, огнетушитель. 5.4. Мокрая тряпка перед дверью квартиры в течении всего периода ремонта.
5. В каждом жилом помещении имеются датчики пожарного извещения. Они очень хорошо срабатывают на плотную строительную пыль. На время ремонта их можно демонтировать или перенести навсегда. После ремонта их необходимо смонтировать. Для этого надо оставить заявку на демонтаж с последующим монтажом датчиков. Стоимость по демонтажу и монтажу зависит от их количества. После оплаты заявки подрядчик выполняет заказ и составляет АКТ. 6. Временный электрощит с 220В для проведения ремонтных работ в квартире установлен. 7. После установки унитаза, раковины и т.д., в УК сообщаете о необходимости подачи воды, заявка через диспетчерскую 8-495-275-18-21 8. Приходит администратор и техник, проверяют п. 5 и 6. Сразу вводятся в работу приборы учета воды и составляется акт ввода приборов учёта в эксплуатацию, подаёт воду. 9. Чтобы завести стройматериалы , надо: 10.1. Перевозка грузов только в грузовом лифте. Он обшит оргалитом и фанерой. Грузоподъемность материала не более 600 кг. 10. За время ремонта надо вести технадзор: составить четыре акта скрытых работ (шумоизоляция, гидроизоляция, водоснабжение, электроснабжение) с фотографиями. 11. Система ЦО, ХВС, ГВС 11.1. Стояки системы центрального отопления находятся в технических шкафах, расположенных на каждом этаже МОП. Разводка в квартиры идет через распределительные коллекторы (гребенки). Для того чтобы перекрыть запорную арматуру (ЦО, ХГВС) на квартиру требуется вызвать слесаря-сантехника через диспетчера. 12.2 Канализационные стояки находятся в зоне обслуживания УК. Работы по опуску (и т.д.) проводят только сотрудники УК. 12. Если будете что-то менять в системе отопления (радиаторы, перенос труб, установка коллекторов), надо: 13.1. Запросить проектную мощность батарей - заполнить заявление или заявку через диспетчерскую, вам их предоставят. 13.2. Краткий проект (состав коллектора, трассировка труб на плане квартиры) 13.3. Обязательно до заливки стяжки, сделать опрессовку отопления. Это убережёт вас от многих проблем. Если Вы делаете её своими силами, то предоставьте акт (с печатью ответственной организации). Можно заказать у нас, мы сами выполним данные работы с подтверждающей документацией. 14. Штробление несущих конструкций – не более 15 мм без перерезки арматуры. 15. К вентиляционному коробу ничего не крепить. В крайнем случае, предварительно обложить его пеноблоком, пазогребневым, кирпичом и т.д. Если данное условие будет нарушено, возможны посторонние запахи из шахты уже во период проживания. Предусмотрена вытяжная вентиляция , приток осуществляется путем «микропроветривания». 16. Шуметь можно 9-13, 15-19ч. 17. Мусорный контейнер стоит на территории. 18. При переходе с временной подачи ЭЭ на постоянную требуется обратиться в УК для оказания данной услуги, стоимость услуги уточнить в офисе УК. III. Выход из ремонта. 1. У вас установлена постоянная электрика, постоянная сантехника, уложена кафельная плитка, закончены грязные работы, работают минимум 2 датчика дыма. Есть 4 Акта скрытых работ. Нет повреждений мест общего пользования. Нет несогласованных перепланировок. 2. Через диспетчерскую вызвать инженера. 3. Он все проверяет и, если нет замечаний, подписывает акт выхода из ремонта.
Частые вопросы: 1. Куда звонить если нужны специалисты УК: телефон диспетчерской 8-495-275-18-21. 2. Время работы офиса УК: 9 - 18, обед 13-14. 3. Как заезжают и заходят собственники? Магнитные ключи/метки выдаются только собственникам.. Заказываются через диспетчерскую, забираются по готовности в диспетчерской. 4. Хочу подключить Интернет и ТВ. По обоим вопросам звоните в диспетчерскую Ростелеком. Телефон: мастер 8-991-207-30-64, офис (отдел продаж) 8-800-707-80-00.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|