Бесплатный сайт знакомств для брака и серьезных отношений loverating.ru.

  ПРОИЗВОДСТВО ЩЕРБИНКИ  
1



ОАО "Щербинский лифтостроительный завод"
ЗАО "Щербинка ОТИС Лифт"
Щербинский завод художественных промыслов и сувениров
ОАО "Щербинский завод электроплавленых огнеупоров"
Подольский завод огнеупорных изделий
ЗАО научно-технический центр "Бакор"
Головной ремонтно-восстановительный поезд-1
Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
ФГУП "99 завод авиационного технологического оборудования"
ПКО "Монолит"
ОАО "Транссвязь"
СМП № 380
ФГУП "Мослеспроект"
ФГУП "Щербинская типография"
Компания "МИТЛАНА"




  ОАО "Транссвязь"  
1



В 1942 г. для восстановления средств связи на объектах железнодорожного транспорта на фронте, в прифронтовых зонах и на вновь строящихся железнодорожных линиях и участках был сформирован Связьрем № 26 как подразделение Всесоюзной строительно-монтажной конторы связи "Жилдорстрой-связь". Работы велись широким фронтом в Прибалтике и на Украине, в Белоруссии и на Кавказе.




С 1947 года организация дислоцируется на ст. Щербинка. Разнообразен характер работ в послевоенный период. Это и прокладка кабеля в метро, строительство ЛЭП, подъездных путей, реконструкция станций и т. д. Это электрификация и каблирование, телефонизация и монтаж сложного оборудования СЦБ и связи, постройка и реконструкция линий автоблокировки и др. В основном этот период характеризуется работами по электрификации подходов к Москве, Северной, Белорусской, Октябрьской ж. д., БАМ. В 1975 году Связьрем № 26 был переименован в Строительно-монтажный поезд по связи № 869 (СМП-869) треста "Транссвязьстрой".




За годы существования предприятия проложено и смонтировано более 38 000 км магистрального кабеля и выполнено множество сопутствующих работ по всей сети железных дорог нашей страны от Бреста до Хабаровска, от Азербайджана до Мурманска, Воркуты и Ямала. В период с 1992 по 2000 гг. коллектив Общества осуществлял строительство объектов связи на Северной, Октябрьской железных дорогах, объекте строительства автодороги МКАД-Кашира.




Открытое акционерное общество "Транссвязь" является правопреемником СМП-869. Общество акционировалось в 1999 году на базе единого капитала и сохранило имевшуюся ранее структуру. ОАО "Транссвязь" имеет квалифицированный кадровый состав численностью до 100 человек, с 1992 года по настоящее время организацию возглавляет П. З. ВОРОБЬЕВ.




В 1998-2000 гг. осуществлялось строительство волоконно-оптических линий связи на объектах Северной ж. д. Было построено и сдано в эксплуатацию 416 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), в том числе подвешенных на опорах контактной сети -296 км, проложено в грунт 120 км.




Коллектив ОАО "Транссвязь" намерен и в дальнейшем учитывать тенденции развития в мире телекоммуникационных устройств связи, осваивать их и применять наиболее современные и надежные технологии, обеспечивающие своим заказчикам сдачу объектов с высоким качеством.





Щербинка 2002-2013